АКЗС-80

akzs_2

     Для заправки самолетных бортовых кисло­родных баллонов в аэропортах  и на аэродромах применяют специальные пере­движные автомобильные кислородно-зарядные станции (АКЗС-75М-131,АКЗС-80/210)  обес­печивающие зарядку самолетных баллонов газообразным меди­цинским кислородом путем его дожатия до необходимого давления компрессорной установкой. Спецоборудование АКЗС монтируется на шасси автомобиля ЗИЛ-131, УРАЛ. 

Конструкция автомобильной кислородно-зарядной станции АК3С.

     Специальное оборудование станции АКЗС  смонтировано на шасси автомобиля ЗИЛ-131 в жестком метал­лическом кузове, разделенном на два отделения: компрессорное и баллонное. В баллоном отделении размещается батарея 50-литро­вых транспортных кислородных баллонов, разделенных на шесть вертикальных групп по три баллона в каждой группе.

      Компрес­сорное отделение кузова имеет наружную и внутреннюю обшивку, между которыми находится теплоизоляционный материал - ми­пора. В компрессорном отделении помещены компрессор КП-75, предназначенный для перекачки газообразного кислорода и дожатия его до давления 15 МПа (150 кгс/см2) и щит управления станцией с кислородной коммуникацией и осушительной аппарату­рой.

      Кислородный компрессор КП-75 - горизонтальный, двух­плунжерный с принудительной системой смазки. Для обеспечения запуска компрессора в зимнее время года имеется система подо­грева водоглицериновой смазки, использующая тепло выхлопных газов двигателя. Привод компрессора КП-75 осуществляется от трансмиссии автомобиля через коробку отбора мощности и допол­нительный редуктор.

       Щит управления представляет собой металлический каркас с панелью, на которой размещены восемь манометров, показывающих давление кислорода в баллонных группах станции, во всасывающей и нагнетающей магистралях компрессора и в ли­нии выдачи кислорода потребителям, имеющим давление до 3 МПа(30 кгс/см2), а также 18 вентилей. В их числе пять вентилей нагне­тательной линии, пять вентилей всасывающей линии, вентиль замкнутого цикла, вентиль сброса давления в коммуникации, два вентиля штуцеров зарядки станции, два вентиля штуцеров раздачи кислорода до давления 15 МПа, вентиль штуцера раздачи кислорода до давления 3 МПа и вентиль коллектора раздачи кисло рода в парашютные приборы. Кроме того, на панели управления установлены часы, указатель оборотов вала компрессора, указа­тель температуры смазки компрессора, выключатели освещения, звукового сигнала, подогрева часов и три кнопки для подачи сигнала в кабину водителя. На обратной стороне щита управления смонтированы предохранительный клапан, кислородный редуктор КР-15, влагоотделитель и два осушителя.

        Для обеспечения работы АКЗС-75 и АКЗС -80 в ночное время, а также связи между операторами и водителем, станция имеет систему электро­оборудования. Электрооборудование АКЗС-75М и АКЗС-80 состоит из системы освещения компрессорного и баллонного отделения кузова, осве­щения путей подъезда станции к самолету и системы сигнализации между компрессорным отделением и кабиной водителя.

 

       Обращаясь за покупкой Автомобильной кислородно-зарядной станции вы получаете следующие преимущества: грамотную консультацию специалистов компании, которые помогут подобрать необходимую установку, максимально выгодные предложения на приобретение установки, лучшие условия поставки.

 

   Специалисты компании осуществят доставку до место нахождения заказчика, проведут работы по монтажу, пусконаладочным работам и обучению персонала.

    По окончании гарантийного срока эксплуатации ,компания  поможет в приобретении запасных частей и комплектующих для мелкого ремонта станции ,а так же в случае необходимости направит бригаду инженеров для проведения капитального ремонта оборудования.